Конкурентоспособность авиакомпании

19.11.2014 08:34

Задача моделирования конкурентоспособности продукции авиакомпании сводится к моделированию механизма стратегического управления.

Предметом исследования являются экономические и управленческие отношения, определяющие конкурентоспособность авиакомпаний.

Новая привилегия «Аэрофлота» — конкурентоспособность. На российском рынке действуют две с половиной сотни авиакомпаний! На самом деле.

В рамках данного исследования проводится анализ конкурентоспособности авиакомпании внутри отрасли и всей авиаотрасли среди.

Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке. 11 сентября 2001 года стало для мирового рынка авиаперевозок началом.

На прошлой неделе был продлен коллективный договор, действующий в ведущей отечественной авиакомпании «Аэрофлот.