
Конкурентоспособность авиакомпании
Задача моделирования конкурентоспособности продукции авиакомпании сводится к моделированию механизма стратегического управления.
Предметом исследования являются экономические и управленческие отношения, определяющие конкурентоспособность авиакомпаний.
Новая привилегия «Аэрофлота» — конкурентоспособность. На российском рынке действуют две с половиной сотни авиакомпаний! На самом деле.
В рамках данного исследования проводится анализ конкурентоспособности авиакомпании внутри отрасли и всей авиаотрасли среди.
Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке. 11 сентября 2001 года стало для мирового рынка авиаперевозок началом.
На прошлой неделе был продлен коллективный договор, действующий в ведущей отечественной авиакомпании «Аэрофлот.